Skip to content
  • Про компанію
  • Контакти
  • Вакансії
  • Зворотній зв’язок
  • Facebook
Фабрика Управління Бізнесом
  • Головна
  • BAS
  • Послуги
  • Розробки
  • Кейси
  • Статті
call+38 (097) 377-02-04
Головна
/
Послуги
/
Настройка 1С Предприятие

Настройка 1С Предприятие

Настройка 1 с предприятие, обычно, это второй этап внедрения конфигурации после предпроектного обследования. Но бывают случаи, когда как такового внедрения нет и настройка 1С проводится в рамках обычной установки базы . Как показывает практика, сам пользователь не может правильно выполнить настройку 1 С Предприятие из-за отсутствия у него должных знаний и навыков. Наш опыт наладки программ уже более 16 лет, это говорит о том что у нас достаточно знаний опыта и умений чтобы правильно настроить 1С Предприятие в вашей организации.

Фабрика управления бизнесом предлагает услугу – настроить 1С в вашем предприятии согласно ваших бизнес-процессов. Мы наладим учетную политику базы, складские опции, систему учета персонала и зарплаты, систему учета номенклатуры, единицы измерения, подразделения, кассы, пользователей, права доступа, интерфейсы и многое другое. Вам необходимо только сообщить нам что и как вы хотите видеть в программе и мы выполним наладку для вас.

Какие работы мы можем провести:

  1. настроить 1С ЗУП (Зарплата и управление персоналом)
  2. настройка 1С бухгалтерия (Бухгалтерия для Украины)
  3. настройка 1С УТ (Управление торговлей)
  4. настройка синхронизации 1С (обмен данными между разными конфигурациями)
  5. настройка УТП (Управление торговым предприятием)
  6. настройка УНФ (Управление небольшой фирмой)
  7. 1С бухгалтерия настройка (Бухгалтерия для Украины)
  8. настройка 1С Розница

Услуги наладки включают в себя разные аспекты, а именно – справочники, документы, регистры сведений, регистры накопления, константы и прочие объекты конфигураций 1С Предприятие.  Настройка базы 1С это процесс который трудно спрогнозировать по времени. Если говорить про обычную наладку, то здесь все просто – мы знаем какие галочки в системе нужно включить какие нет и на что это повлияет. Если же речь идет о тонкой наладке прав доступа, к примеру нужно менеджеру по продажам ограничить доступ к просмотру определенных складов, то в зависимости от используемой вами конфигурации может потребоваться от 30 минут до нескольких часов работы.

Как происходит весь процесс наладки:

  1. Вы ставите задачу (что именно вам нужно сделать)
  2. Программист или аналитик выполняет задание на тестовой базе данных
  3. Проводится тестирование выполненной работы
  4. Переносятся настройки в рабочую базу данных
  5. Информирование заказчика о выполнении задачи
  6. Прием заказчиком выполненной работы

Процедура достаточно простая, но в этой работе главное иметь хорошие знания как по самой платформе, так и по программам Бухгалтерия, ЗУП (Зарплата и управление персоналом), УТ (Управление торговлей), УТП (Управление торговым предприятием) , Розница, УНФ (Управление небольшой фирмой). Важно не только знать как настраиваются последние версии конфигураций, но и предыдущие версии так же. Бывает часто что в новых версиях такая настройка уже существует. а в старых ее еще нет, и тогда приходится дорабатывать программу чтобы получить нужный вам результат. Мы достаточно давно изучаем указанные программы и знаем все тонкости наладки указанных систем.

Кроме наладки конфигураций нужно обладать знаниями по:

  1. настройка 1С 8.3 (платформа 1С Предприятие 8.3)
  2. настройка 1С Предприятие (платформа 1С Предприятие)

Сама платформа так же очень часто меняется. Некоторые функции работают только в новых версиях платформу, а в старых не работают. Это обязательно нужно учитывать при наладке программы.

Звоните, или закажите наладку 1С здесь

Читайте так же про обслуживание 1С Предприятие

Поділитися
Facebook
Twitter
Google+
LinkedIn
Pinterest

Свежие статьи

  • Як створити чисту базу BAS 19.08.2021
  • Відмінності файлової і клієнт серверної версії BAS. Що обрати. 17.08.2021
  • BAS тормозить. Що робити і як прискорити роботу програми. 23.02.2021
  • Як утримати замовника, або що треба зробити щоб замовник працював з вами довго. Дізнайтеся секрет і застосуєте його в своєму бізнесі. 22.02.2021
  • Як прискорити процес роботи з товарами в BAS. Покрокова інструкція. 18.02.2021

Отзывы наших заказчиков

Михайло Гриськов
ПП “Кова” – мережа продуктових магазинів
Мені в роздрібному бізнесі важлива швидкість реагування в разі виникнення проблем. Тут мені допомагають дуже оперативно.

Гриськов Михайло - директор

Мені в роздрібному бізнесі важлива швидкість реагування в разі виникнення проблем. Тут мені допомагають дуже оперативно.

Гриськов Михайло - директор

Булелык Ольга Романовна
Запуск та настройка системи виробництва на ТОВ “Проскурів-Агро”
В Фабриці управління бізнесом дійсно працює команда професіоналів. Автоматизувавши компанію ми отримали повний контроль над кожним етапом виробництва продукції, синхронізували один з одним багато ділянок виробництва. Всі філії працюють з...

Булелик Ольга Романівна - головний бухгалтер

В Фабриці управління бізнесом дійсно працює команда професіоналів. Автоматизувавши компанію ми отримали повний контроль над кожним етапом виробництва продукції, синхронізували один з одним багато ділянок виробництва. Всі філії працюють з центральною базою даних. Нарахування зарплати і здача регламентованої звітності робиться швидко. В системі є дуже гнучкі звіти користуватися якими одне задоволення.

Булелик Ольга Романівна - головний бухгалтер

2.0
2
  • Facebook
Copyright © 2020 Фабрика управління бізнесом. Усі права захищені.

| Політика конфіденційності | | Відмова від відповідальності | | Згода з розсилкою |

  • Головна
  • BAS
  • Послуги
  • Розробки
  • Кейси
  • Статті