Skip to content
  • Про компанію
  • Контакти
  • Вакансії
  • Зворотній зв’язок
  • Facebook
Фабрика Управління Бізнесом
  • Головна
  • BAS
  • Послуги
  • Розробки
  • Кейси
  • Статті
call+38 (097) 377-02-04
Головна
/
Ограничения базовой версия 1С

 Описание ограничений базовых версий 1С Предприятие

Управление торговым предприятием – УТП для Украины

Как обеспечить бесперебойный и безошибочный документооборот на предприятии? Контролирующие органы все более ужесточают и запутывают требования к отчетности. Вы уверены что ваша бухгалтерия справиться с наплывом новых форм и норм отчетности? Подумайте, как облегчить работу бухгалтерии по управлению предприятием, розницей, выдачей зарплат. Во всем мире такой поддержкой работы бухгалтерии служат специализированные программы.

Программа для бухгалтерии 1C Предприятие

Среди различных программных продуктов программы компании “1С” занимают лидирующие позиции среди украинских предприятий. В течении последних лет все больше компаний использует программу для бухгалтерии 1С в своей работе.

Базовые версии 1C

Большинство используемых программ 1С, на которых работает бухгалтерия украинских предприятий, используют профессиональные версии 1С. Помимо них, существуют и базовые версии 1С. Преимущество базовой версии – в первую очередь более низкая цена, которая на несколько раз может уступать стоимости профессиональной версии. Функциональность же базовой версии программы 1С практически идентична проф-версии. Но есть и ограничения.

Базовая версия 1С. Ограничения

Существует несколько основных ограничений для базовой версии программы 1С. Как правило, эти ограничения перечисляют в документах к программе, при получении базовой версии 1С.

Первое ограничение – Возможна работа только одной личности единовременно.

По сравнению – профессиональная версия позволяет использовать программу 1С нескольким лицам.

При базовой можно работать нескольким сотрудникам поочередно. Им могут быть присвоены различные варианты доступа. Доступ к программе возможно корректировать по времени. Пример – один сотрудник – днем, другой – вечером. Ограничения для прав пользователя могут этих сотрудников могут быть разными. При этом тип конфигураций 1С не важен.

Второе ограничение – Одному предприятию – лишь одна база данных.

Разберем на примере. Ваша бухгалтерия задумала добавление дополнительного элемента к существующему справочнику. Для базовой версии такое невозможно. В подобной программе 1С вам необходимо приобрести дополнительную инфобазу, если предприятие не одно. Если в рамках вашей бизнес-деятельности соединены несколько предприятий с единым справочником товаров, то в базовой версии вам нужно будет выгружать данные с одной базы и добавлять их в другую, чтобы вести совместную деятельность в одной программе 1С. В профессиональной версии этого делать не нужно.

Третье ограничение – Нельзя изменить конфигурацию 1С. Можно только обновить существующую

Эти ограничения касаются конфигурационного режима программы 1С. Сам конфигуратор есть как в профессиональной, так и в базовой версии 1С. Чего нет – так это возможности изменения конфигурации. Вы можете создать подобный запрос, но он не будет выполнен. Кроме прочего, это означает, что базовую версию 1С вы не снимете с поддержки.

По другим параметрам, связанным с этим пунктом, отличий с про-версией нет.

  • вы можете просмотреть конфигурацию, включительно с модулями и макетными формами;
  • можете формировать и менять отчеты и обработки;
  • доступна опция подключения внешней отчетности и обработки к конфигурации;
  • можете применять отладчик по внешним отчетам и для сравнения функциональности программы. Как и в профессиональной версии, при сбоях выставляются точки прерывания для выявления сути недоработок.  

Можно отказаться от поддержки базовой версии 1С, лишь использовав помощь проф-версии 1С. НО назад вернуться на базовую версию вы уже не сможете.

Четвертое ограничение. Нельзя действовать в клиент-серверном режиме

Такой режим есть смысл использовать для организаций с несколькими десятками пользователей. В базовой версии пользователь – лишь один. Потому “1С” отключила данную функцию для базовой версии программы.  

Пятое ограничение. Нет поддержки в соединении-СОМ и сервера Automation

Что такое соединение-СОМ и сервер Automation? Это некие инструменты, обменивающиеся данными, которые встраиваются в операционную систему. С их помощью вы можете из 1C брать данные для других приложений.

Шестое ограничение. Не предоставляется поддержка по РИБ (распределенным информационным базам)

Эти ограничения распространяются на несколько планов и не позволяют вводить новые узлы, вследствие чего в базовой версии поддержка РИБ невозможна.

Управление торговым предприятием – УТП для Украины

Что позволяют базовые версии в сфере обмена данных?

  • С их помощью вы можете передавать данные между конфигурациями (к примеру – из 1C Бухгалтерия в 1C Розница);
  • выдавать-загружать информацию для такой же конфигурации с помощью встроенной в программу функции по обработке;
  • обмениваться данными с удаленными системами клиент-банка и подобного типа;
  • обмениваться информацией со сторонними приложениями (некоторые веб-ресурсы);
  • применять самостоятельно созданные средства обмена (выгружать из системы каталоги на веб-приложение и загружать заявки с внешнего сайта).
Поділитися
Facebook
Twitter
Google+
LinkedIn
Pinterest

Свежие статьи

  • Як створити чисту базу BAS 19.08.2021
  • Відмінності файлової і клієнт серверної версії BAS. Що обрати. 17.08.2021
  • BAS тормозить. Що робити і як прискорити роботу програми. 23.02.2021
  • Як утримати замовника, або що треба зробити щоб замовник працював з вами довго. Дізнайтеся секрет і застосуєте його в своєму бізнесі. 22.02.2021
  • Як прискорити процес роботи з товарами в BAS. Покрокова інструкція. 18.02.2021

Отзывы наших заказчиков

Михайло Гриськов
ПП “Кова” – мережа продуктових магазинів
Мені в роздрібному бізнесі важлива швидкість реагування в разі виникнення проблем. Тут мені допомагають дуже оперативно.

Гриськов Михайло - директор

Мені в роздрібному бізнесі важлива швидкість реагування в разі виникнення проблем. Тут мені допомагають дуже оперативно.

Гриськов Михайло - директор

Булелык Ольга Романовна
Запуск та настройка системи виробництва на ТОВ “Проскурів-Агро”
В Фабриці управління бізнесом дійсно працює команда професіоналів. Автоматизувавши компанію ми отримали повний контроль над кожним етапом виробництва продукції, синхронізували один з одним багато ділянок виробництва. Всі філії працюють з...

Булелик Ольга Романівна - головний бухгалтер

В Фабриці управління бізнесом дійсно працює команда професіоналів. Автоматизувавши компанію ми отримали повний контроль над кожним етапом виробництва продукції, синхронізували один з одним багато ділянок виробництва. Всі філії працюють з центральною базою даних. Нарахування зарплати і здача регламентованої звітності робиться швидко. В системі є дуже гнучкі звіти користуватися якими одне задоволення.

Булелик Ольга Романівна - головний бухгалтер

2.0
2
  • Facebook
Copyright © 2020 Фабрика управління бізнесом. Усі права захищені.

| Політика конфіденційності | | Відмова від відповідальності | | Згода з розсилкою |

Відвідуючи цей сайт ви автоматично погоджуєтесь з політикою конфіденційності і надаєте дозвіл на встановлення Cookies

  • Головна
  • BAS
  • Послуги
  • Розробки
  • Кейси
  • Статті